Капремонт больше не является главной проблемой в сфере ЖКХ

Проблемы при проведении капитального ремонта больше не являются главными в сфере ЖКХ для граждан, сообщила в эфире Радио «Комсомольская правда» глава Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Светлана Разворотнева.
По её словам, капремонт занимает лишь пятую строчку в рейтинге жалоб жителей, хотя ещё два года назад он лидировал в этом списке. «Сами вопросы перешли в практическую плоскость — люди интересуются, как могут проконтролировать качество работ. При этом в основном в субъектах программа идёт без сбоев».
Как пояснила исполнительный директор регионального оператора по капитальному ремонту в Новосибирской области Татьяна Кожевникова, тематика вопросов действительно изменилась. Сейчас законность начисления взносов на капитальный ремонт не вызывает сомнения, и таких обращений практически не поступает. Чаще всего люди обращаются для получения информации о сроках капитального ремонта, порядке проведения и приемки выполненных работ, применению энергосберегающих материалов, сумме накопленных средств по дому и другим вопросам. Для консультаций в Фонде организован ежедневный прием собственников, а также работа по телефону:
— абонентский отдел: 8 (383) 383-20-30 (время работы: понедельник-четверг с 08:00 до 19:00, пятница с 08:00 до 18:00).
— отдел организации капитального ремонта: 8 (383) 204-90-18 (время работы: понедельник-четверг с 08:00 до 17:15, пятница с 08:00 до 16:00.
— горячая линия 8 (383) 204-90-11 (время работы: среда с 14:00 до 17:00).
В 2016 году региональный оператор выполнил капитальный ремонт в 545 многоквартирных домах. Были отремонтированы крыши, фасады, лифты, инженерные сети, всего 1064 вида работ. На 2017 год запланировано выполнить капремонт в 637 домах, что включает почти 1700 видов работ.
Растут не только темпы капитального ремонта, но и собираемость взносов на капремонт. Так, за 2016 год уровень сбора на счете регионального оператора Новосибирской области составил 93,4 %, за первый квартал 2017 года – 102,6 %.