Итоги работы абонентского отдела за неделю

В период с 27 по 31 июля 2020 года абонентским отделом Фонда модернизации ЖКХ:
обработано 1220 звонков от собственников помещений;
принято 407 посетителей;
выдано 550 справок об отсутствии задолженности;
подготовлено 338 ответов на обращения граждан и организаций.

Напоминаем, что вопросы по начислениям и оплатам можно задать по телефону абонентского отдела: 8 (383) 383-20-30 (Часы работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 19:00, пятница: с 8:00 до 18:00. Обеденного перерыва нет), а также по телефону горячей линии 8 (383) 204-90-11 (еженедельно по средам с 14:00 до 17:00).
Кроме того, письменные обращения Вы можете направить следующим образом:
почтовым отправлением: 630008, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кирова, 29, офис 301/2;
по электронной почте: info@fondgkh-nso.ru;
через Личный кабинет, раздел «Поддержка».
Для получения справки об отсутствии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт Вы можете направить фотографию документа о праве собственности и технического паспорта при его наличии следующим способом:
по электронной почте: spravka@fondgkh-nso.ru ;
WhatsApp: 7 913 396 12 81.
В течение трех рабочих дней в ответном сообщении Вам поступит справка, заверенная подписью и печатью Фонда.
Указанную справку Вы можете получить в любом отделении Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.

 

Подписывайтесь на нашу страничку в  Facebook, чтобы не пропустить самые важные новости