Чат-бот ЕКЦ запустили на платформе национального мессенджера MAX

Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время). Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании.

Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram 

Есть вопрос? Напишите нам
Данный сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий

Согласен